9.29.2015

Peach Chutney


ТЫЦТЫЦТЫЦ 💃💃💃 стартую #fruit #peach #chutney #vegetables

забыла показать давно готовый пул из предыдущего сообщения)) но сейчас не об этом)) осень у нас! то есть не совсем конечно осень-осень, но уже открытые окна и еженедельные походы на рынок) осень в италии- это как будто меня отправили на реабилитацию после японии)) такого количество овощей и фруктов такого качества и цены больше нет нигде, я счастлива)) но съесть столько свежими невозможно, а продают ящиками и нужно как-то все утилизировать, поэтому со мной происходят метаморфозы и я делаю первые в жизни закатки-заготовки на зиму)) вот картинки как доказательство))) 

моя первая груша с тимьяном (своим кстати!))) потому, что я люблю мягкий сыр и вино 

Сама не верю) груша с тимьяном #confiture #варенье #food #yammy

мои первые соленые помидоры, потому, что я люблю своего мужа, а соленые огурцы и помидоры терпеть не могу, мутит даже от запаха, но мужа люблю очень)))

сходила вчера на рынок 😂 первые в моей жизни помидоры и что бы ещё сделать из персиков 👀 #mercato #peach #iloveitaly #tomato

пирог с луком-пореем просто так, для красоты)) 

я так редко вижу мужа, что можно поиграть в хозяюшку 🙈 #пирог с пореем, беконом и прошуто 😜 #traybread #bread #traybake #baking #food #leekuanyew

ну и моя гордость! персиковый чатни! рекомендую всем, кто любит персики на гриле, сочетание персика и имбиря, острое кисло-сладкое и нескучное в тарелке)) жалею, что сделала мало, на выходе три полулитровых банки, половину одной уже съела)) 

готово! это чудо, как хорошо, пол банки жадно сожрано 😂👀👍 #peach #chutney #food

рецепт на первой фотографии этого поста))
  • персики (очищенные), дольки среднего произвольного размера
  • лук синий, одна небольшая луковица, мелко нарезать
  • имбирь, натереть на терке, количество- на ваш вкус, у меня половина того, что на фото
  • чеснок- 3-4 зубчика, натереть
  • чили перец, или две ч.л. хлопьев или два небольших стручка, очищенных от семян
  • коричневый сахар, пол чашки 
  • уксус яблочный (я использую рисовый), пол чашки
  • изюм
  • петрушка- для красоты, можно не добавлять))) 
  • оливковое масло
разогреть масло, обжарить до мягкости (пять минут) лук, 
добавить чеснок, перец, имбирь, изюм, уксус и сахар, потушить до мягкости (7 минут)
добавить персики, помешивая потушить около 10 минут, добавить петрушку (для красоты)), выключить
остудить и разложить по банкам, хранить в холодильнике 6 мес, а лучше ехать на рынок за мясом и разжигать гриль)) 

свитер сейчас покажу))) 




No comments:

Post a Comment