9.01.2015

КОТО

Кто угадает место съемки? 👀🙈 #навязала #вязание #knitting #knitwear #blue #knit #linen #olgajazzy

первый пошел))) я сегодня угорела, но отсняла три! ТРИ!!!!! пуловера!
первым покажу КОТО, потому что он - детище моего любимого дизайнера и по совместительству настоящего друга OLGA BURAYA-KEFELIAN (http://olgajazzy.com) - это раз, влюбилась в этот дизайн с первого взгляда - это два и он продолжает мне нравится, уже воплощенный - это три)))

IMG_7534


Koto by Olga Buraya-Kefelian

Needle
US 5 - 3.75 mm
US 7 - 4.5 mm
Yarn
1500м/100г летний твид
40%КОТТОН
25% ВИСКОЗА
15% ЛЕН
20% ПОЛИАМИД
250 (!!!!!!) gr
в три или четыре сложения, не помню, нужно спросить у подруги)

IMG_7477


очень легкий во всех смыслах) изменила только горловину, на раппорт короче и подгибка как и по низу и манжетах, на один раппорт. не сказу сколько раз ее переделывала)))

2 comments:

  1. мне не хватило со спины и руки в боки. А ты - Златовласка.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я постриглась за день до фото, было еще неприличнее))) там одно фото есть где спина видна))

      Delete