4.18.2014

R.I.P.

 - И что мы будем есть все это время? - (...) - скажи, что мы будем есть?
  Полковнику потребовалось прожить семьдесят пять лет - семьдесят пять лет своей жизни, минута в минуту, чтобы дожить до этого мгновения. Он почувствовал себя непобедимым, когда четко и ясно произнес в ответ:
 - Дерьмо. 

Я не могу сказать, что сегодня умер мой любимый писатель, потому, что, называя его писателем, я ставлю его в один ряд с другими людьми, так же называемыми писателями. А он он один, единственный, последний волшебник. На языке вертится много эпитетов, но нужно быть Габриэлем Гарсия Маркесом, чтобы найти самые нужные.  


Gabriel José de la Concordia García Márquez
6 March 1927 – 17 April 2014
R.I.P.

4 comments:

  1. Печальная новость. Я очень уважаю и люблю его произведения.

    ReplyDelete
  2. Да, я тоже сегодня увидела в новостной ленте. Огромная потеря.

    ReplyDelete
  3. Чтож, пришло Его время уйти-ОН и ушел, оставив после себя неоценимое наследие! Слава Богу, выполнил свою миссию достойно!
    А мы, что мы оставим миру???....

    ReplyDelete