5.25.2012

Blue))

аха, синий опять)))
 IMG_8667

предыстория)) неделю подбирая имеющуюся пряжу на нужный мне полувер, навязав образцов (читай спинка в 160-170 петель), разозлилась не на шутку, проснулся настоящий спортивный интерес, пришлось изменить своим правилам и заказать пряжу) счет пока ведет третья стихия, вмешавшаяся в нашу борьбу- британская почта) начинать ничего другого большого я сейчас не могу (грядут большие перемены в моей жизни и нужно все ержать готовым и по контролем, в том чисте и запасы пряжи) а без вязания не могу еще больше) вот и связался платочек

IMG_8662

с платочком тоже не все так просто)) предыстория номер два))) пряжу мне подарила Ксюша уже давно, но мои требования к аксессуарам (читай дурной характер))), цвет пряжи, короткие и яркие секции и толщина 2 плай - задача для меня не из легких, я сломала голову, достала подружек, разлохматила первые десятки метров до безобразного состояния образцами... и сложила в дальний короб с "шальными" ниточками. а на днях как под гипнозом)) достала, распечатала конкретное описание (причем второй раз, этот платочек я тоже пробовала и он не пошел))) и связала) и довольна!!! тепло, воздушно, очень мягко и главное- мой цвет!!!)))) 
собственно, сам платочек)):

Westlake by Stephen West
Needle US 3 - 3.25 mm
Lace by Malabrigo Yarn
Lace / 2 ply
100% Merino
470 yards / 50 grams
1 skeins


IMG_8666

4 comments:

  1. Чудесный! Цвет невероятный!

    ReplyDelete
  2. Чудесный платочек получился!

    ReplyDelete
  3. Просто замечательный яркий платок!!!

    ReplyDelete
  4. девочки, спасибо большое!

    ReplyDelete