12.21.2011

Goose Neck & Warm Gift

ужас как стыдно!! то хлопоты, хлопоты-хлопоты-хлопоты, и в результате забросила блог, стоило один раз сказать себе "поставлю фотографии завтра", это это завтра как снежный ком- превратилось в большую снежную безалаберную бабу))) исправляюсь и несу все) 
один паттерн- два проекта, из остатков кешкоттона от последнего кардигана и оленей хотелось чтото нежное и теплое, поэтому спонтанно родилась вот такая "гусиная шейка"

IMG_7239
предполагалось что мне она нужна чтобы одевать на голову на футбольном поле, ан нет) мой любимейший аксессуар в этом сезоне, ношу и нас верхнюю одежду и просто на блузки-топы, благо широкий и классно драпируется 
IMG_7230IMG_7221

и сразу вдогонку связался еще один для моей замечательной подружки, которая живет гораздо севернее, поэтому снуд Уже, намного плотнее и теплее

IMG_7301 

Project info

Pattern
Snood #057-T11-203 by Phildar Design Team
RYC Cashcotton DK
DK / 8 ply
35% Cotton, 25% Nylon, 18% Angora, 13% Rayon, 9% Cashmere
142 yards / 50 grams
Elite
DK / 8 ply
50% Wool, 50% Cotton
125 yards / 50 grams
Martha Stewart Crafts Extra Soft Wool Blend
Worsted / 10 ply
65% Acrylic, 35% Wool
165 yards / 100 grams
вязала по кругу, спицы 4мм в первом случае и 3.25мм во втором.

и сегодня же поставлю еще чтото))) у меня много)))) 

7 comments:

  1. Снуд - красавец. жаккарды, подбор цветов - всё прекрасно.

    ReplyDelete
  2. О, а я думала, что это один и тот же, когда смотрела проекты на рав. :)
    Здоровские аксессуары!!

    ReplyDelete
  3. Снуд- очень красивый, так цвета идут!!!

    ReplyDelete
  4. Witaj,przepiękny komin-na pewno ciepły :-) Serdecznie Cię pozdrawiam i życzę wszystkiego dobrego
    Maja

    ReplyDelete
  5. девочки, спасибо большое вам! да, они разные, первый- серый, второй- топленого молока и более контрастный)) а вобще вещь очень простая но красивая и притягивающая внимание- я вам всем рекомендую порадовать себя любимых))))

    ReplyDelete
  6. чудесное изобретение-снуд. сама себе недавно связала.
    ваши очень красивые. мне пока неподвластны жакардовые узоры(

    ReplyDelete
  7. спасибо! здесь очень простой жаккард, протяжки не более трех петель)

    ReplyDelete