11.11.2011

Camel

IMG_7147
на самом деле страшно старенькое)) с трудом нашла в блоге начало под названием  Новенькое ))) от 13 января 2010 года. так получилось что я его не успела связать за мою короткую зиму... потом еще одну... ну к третьей успела)) мне кажется что это мой личный "рекорд". больше так делать не буду, хотя сейчас его как нашла ) и так вовремя)))

IMG_7141

Exmoor by Martin Storey (мой любимый)
спицы - 4.0 mm, 3.25 мм
Chameau et Laine
by Textiles de la Marque
DK / 8 ply
50% Camel, 50% Wool
11 skeins = 1496.0 yards (1367.9m) (наверное)
пряжа - подарочек мой подружки Надежды, Надя, спасибо, дружок! 

IMG_7144

15 comments:

  1. Прекрасная работа. Bardzo piękny sweter.

    ReplyDelete
  2. Какая красивая ассиметрия,цвет и вплощение!!! Как .впрочем. и все Ветины работы.Мой восторг!!

    ReplyDelete
  3. Как стильно! Очень вам идет! Прекрасная работа!

    ReplyDelete
  4. Все здорово: и цвет, и узор! Носила бы, не снимая)

    ReplyDelete
  5. девочки, спасибо вам большое!

    ReplyDelete
  6. Хоть и долго вязался, но результат достойный. Очень красиво.

    ReplyDelete
  7. Очень понравилась модель! И теплая, наверное!

    ReplyDelete
  8. Светлана, спасибо большое!
    Наталья, спасибо! да)) теплая- на половину из верблюжьей шерсти, поэтому после стирки полотно "схватилось" все, интересный эффект.

    ReplyDelete
  9. Мне такие косы очень понравились - им более геометрическое, тем лучше. А как долго этот проект родился это неважно, важный только этот прекрасный эффект.

    ReplyDelete
  10. Piękny. Szczególnie warkocze mi się podobają.

    ReplyDelete
  11. у Вас всегда замечательные вещи выходят!
    аккуратно, стильно, изысканно... ))
    остается только стремиться к такому уровню. ))

    ReplyDelete
  12. Очень красиво, дает такое ощущение тепла и уюта, а что долго вязался не страшно, главное это того стоило!!!
    Я вот тоже летнее платье не довязала, похолодало быстро и это меня немножко мучает, но утешает то, что к следующему лету у меня уже однозначно будет это платье!!!!

    ReplyDelete
  13. девочки, спасибо боьшое! вот вас почитала и мне теперь ни капельки не стыдно)))) но буду стараться так долго не зятягивать проекты)))
    Викуся, вот и я так думала. но и в последующую зиму не успела) желаю тебе не повторять мой подвиг)))

    ReplyDelete
  14. Вета!!! прямо нет слов!!!

    ReplyDelete
  15. `wszystkie swetry są pięknie wykonane!

    ReplyDelete