11.28.2011

Astrakhan

это я якобы тунику гладью на 3мм вяжу))) еще один быстрый проект- отдыхалочка. Уже давно получила от Ндюши в подарок интересную буклированную пряжу, но не успевала к очередной зиму чтото путное из нее придумать. а сейчас все прекрасно сошлось, и сезон и идея и желание)) поэтому три дня- и чудесный и очень теплый аксессуар моего любимого цвета готов)

IMG_7275IMG_7273IMG_7272

пряжа WOOL ALIZE Astragan , 82% wool, 18% polyamide спицы 8-10, 100гр-60 м., три моточка, спицы 8мм, вязался сверху вниз одним полотном без швов. можно носить двумя способами, непосредственно жилетом и коротким болеро с большим воротником)

IMG_7261 S

11 comments:

  1. так просто вроде, но Вам так идет всё, что Вы вяжете!
    Любуюсь! ))

    ReplyDelete
  2. Лена, спасибо большое!

    ReplyDelete
  3. Вета, отличную модель вы выбрали, очень к лицу,я всегда любуюсь вашими работами и фотографиями!!!
    А какая там выкройка в районе пройм?, что-то я не очень разглядела)))

    ReplyDelete
  4. Вика, спасибо большое!)) аха, хабыла про выкройку, вот ссылочка на мою схему-описание http://www.flickr.com/photos/velveta/6400525215/

    ReplyDelete
  5. Вета, спасибо большое!!!

    ReplyDelete
  6. Просто и гениально. Такая пряжа делает чудеса.

    ReplyDelete
  7. Dla mnie bomba wdzianko. Bardzo dopasowany kolorek. Pozdrawiam

    ReplyDelete
  8. спасибо большое! девочки, вы правы, такая пряжа сама по себе классная, никаких трудозатрат, а какой эффект)

    ReplyDelete
  9. Просто фантастика, три дня и обновка. Милая, красивая, и неважно, что просто, главное что стильно получилось.

    ReplyDelete
  10. Веточка, привет солнышко! Никак не открою свою страничку, а твоим творчеством - захожу, любуюсь..
    очень нравится твой блог!Я Марина (Мы общались на книтинг -инфо, Марина-Марина я)
    Какая ты красотка! и болеро - конфетка, очень подчеркивает твой стройный силуэт!буду заглядывть чаще!!!

    )))как же ты похудела, у тебя все Ок?

    ReplyDelete
  11. Татьяна, спасибо большое тебе!
    Марина, приветствую! спасибо большое за красотку и конфетку))) рада видеть тебя на моих страничках, добро пожаловать!
    у меня все хорошо, а похудела оттого, что работаю над собой и бегаю уже второй год, убегаю от паспортных данных)))))

    девочки, у меня еще несколько мелочей давно готовы, постараюсь парочку сегодня показать)

    ReplyDelete