10.28.2011

V i n t a g e

IMG_6987

готово))))) 
Kilda by Sarah Hatton
US 4 - 3.5 mm\US 6 - 4.0 mm
Superwash by Viking of Norway
Sport / 5 ply
100% Wool

IMG_7064
  IMG_7054
 IMG_7035

на фликере больше фото. мой штатив сегодня был в ударе)))) 
ушло по 6 мотков, все время переживала о том, хватит ли мне пряжи цвета каракол, но на последнем рукаве меня ожидал сюрприз- закончилась серая пряжа))))) выход из положения нашла быстро- обрезки от кардигана саббатикал)) всем желаю избежать в работе таких треволнений))))

24 comments:

  1. kakaya iziskannost`!!!
    ochen` krasivo!

    ReplyDelete
  2. Красавица-кофточка!! Грандиозная работа!!

    ReplyDelete
  3. Красота страшная сила!!! Супер!!

    ReplyDelete
  4. Смотрится очень благородно и красиво, шикарная кофточка!!!

    ReplyDelete
  5. Ochen' navitsya i posadka i uzor i gamma. Mne by ewjo kogda sobrat'sya i sebe takoj osilit' ;)

    ReplyDelete
  6. Прекрасное и это такой стиль который мне очень нравится. Но я не завидую Ваших травматических переживании: хватит или не хватит?

    ReplyDelete
  7. Чудесный дизайн и великолепное выполнение! Примите мои поздравления:)) Как вы думаете, такой жаккард (без норвежских звезд) можно использовать для мужского жилета или безрукавки? Благодарю. Таня.

    ReplyDelete
  8. Очень достойная работа. Вам очень идет.

    ReplyDelete
  9. Podziwiam! Tyle pracy nad skomplikowanym wzorem.

    ReplyDelete
  10. Веточка - прелесть! Ммм... Так красиво!
    Я собиралась-собиралась жаккардик вязать, но пока что ход не дошел.
    Еще столько всего прочесть у тебя нужно в теме....

    lots of kisses and hugs

    IrishaGold

    ReplyDelete
  11. ой, девочки, как вы захвалили нас с жакетиком))) мне очень приятно, спасибо вам большое-преболь шое, буду носить с еще большим удовольствием))))

    можно и на мужской, если он к узору вьюночки нормально относится. мне как идея очень нравится.

    Ирина, с возвращением домой тебя)

    ReplyDelete
  12. Вета, это действительно грандиозно! Потрясающая работа!

    ReplyDelete
  13. Катерина, спасибо большое!

    ReplyDelete
  14. Oi Veta, lindo demais seu casaco vintage!!! amei, beijocas, Tathy

    ReplyDelete
  15. вот это да! невероятно! очень красивый жакет!

    ReplyDelete
  16. Вета,у Вас шикарные работы!!благодаря Вашему исполнению появляется желание сотворить подобное!Спасибо Вам,буду Вашим ПЧ )))
    Глядя на некоторые изделия у меня возникает вопрос: как Вы вшиваете рукав?порой выглядит как вшивной на швейноё машине.

    ReplyDelete
  17. спасибо большое!
    на швейной машине трикотаж сшивать считаю преступлением)) сшиваю обычным трикотажным (матрасным) швом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. )) спасибо,удовлетворили моё любопытство!смотрится очень аккуратно.

      Delete