9.05.2010

Boyfriend Cardigan. Примерка)

мой фотограф проснулся)))
v_9_38
v_9_21 
v_9_6

7 comments:

  1. кайфово как! невероятно красиво! а манекен у тебя какой-вах!

    ReplyDelete
  2. Какой классный!!! Мне тоже такой надо!

    ReplyDelete
  3. очень классно! и вязание и цвет,и самаконфетка)
    мне тоже прошу о нем напомнить)

    ReplyDelete
  4. Светочка. спасибо! аха, такая красавица она. я до сих пор не могу поверить что она моя)
    Таточка, спасибо, солнышко!
    Надюша. когда начинать? спасибо, зая)

    ReplyDelete
  5. Я просто поражаюсь как быстро и классно ты вяжешь и как красиво все получается!
    Как ни загляну на твою страницу, опять что-то готово у очень хорошо смотрится
    Даже кардиган из акрила (сама бы я наверное эти нитки не выбрала) такой симпатичный вышел, что уже подумываю тоже взятъся за такой!
    Но у меня так не получится...
    Привет из Германии!
    Лена

    ReplyDelete
  6. Молли конечно красавица. И одетая и раздетая... Но ты вне конкуренции!!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. девочки, спасибо большое! мне очень приятно)

    ReplyDelete