5.17.2010

Button And Hungry Frogs

оказывается это так легко))))
f_99_7
f_99_2
f_99_3

5 comments:

  1. вай, какие они классные! Вета, научи! мне такие в скрапе нужны)

    ReplyDelete
  2. Как здорово получилось!

    ReplyDelete
  3. Светичка, эти пуговки (железяки-заготовки) продаются набором в швейном отделе, они разных размеров- эти самые маленькие. очень легко оказывается с ними, главное наловчиться ткань нарезать правильно.
    если у вас таких нет- я могу тебе прислать несколько)

    Оленька. рада видеть, спасбо!

    ReplyDelete
  4. самое главное наловчиться вырезать-это кружочки?)надо спросить про заготовки, я не обращала внимания) спасибо, Ветик!

    ReplyDelete
  5. аха, т.е. не вырезать из сразу, положить квадратиком, а уже прижав первой болванкой обрезать края) ты как увидишь набор- сразу поймешь о чем я) а. и про набор- если у вас нет- я с удовольствием тебе пришлю, мне даже в радость будет)

    ReplyDelete