1.07.2010

Old Coin

Sabbatical by Connie Chang Chinchio
US 5 / 3.75 mm
Elle Elite
DK / 8 ply Cotton, Wool
IMG_0169 IMG_0159
первый проект в этом году, и наверное будет самый знаменательный) так мне нравится)))) сшивать буду только завтра, поэтому пока только фото деталей. цветопередача стопроцентная, именно изза этого страшного страшно-серого, совсем как из черно-белого кино цвета я выбрала очень ажурную и воздушную модель, они до такой степени несовместимы что приглушили недостатки друг друга, так мне кажется) меняла только длину изделий и частично сам узор- в изнаночном вязала по рисунку. не люблю полуцепочки из накидов, когда они вяжуться в каждом ряду, все остальное- по описанию, очень понравилося метод оформления-закрытия планок, еще один опыт в копилочку. и еще по поводу узора - я не люблю такие, приходилось все время смотреть в схему. запонмнила узор только на последнем рукаве))) поэтому наелась ажуров надолго. до весны так точно)))

10 comments:

  1. Ждем)) Уже заманчиво :)

    ReplyDelete
  2. ))) Вета, расскажи , пожалуйста, про планки в общих чертах - очень они заманчивы!

    ReplyDelete
  3. девочки, спасибо!

    Наташа, я у себя в теме на форуме напишу, ок?)

    ReplyDelete
  4. Я ща умру от такой красоты)))

    ReplyDelete
  5. Вета! Красивый серый и очень красивый узор. Уже хочу увидеть на тебе. Планка героическая! Супер!

    ReplyDelete
  6. спасибо!!!
    планка действительно героическая- 400 петель))

    ReplyDelete
  7. Shikarno poluchaetsya. Ya takie planki delala v Mimoze, samye moi ljubimye teper', v noske oni ewjo luchshe. OOOOOchen' nravitsya, cvet tvoj, tak chto budet super!

    ReplyDelete
  8. планки здоровские- соглашусь с тобой на все сто, сегодня его обновила- в носке это просто замечательно и сидит и смотрится!
    спасибо!

    ReplyDelete