2.16.2009

реглан, кимоно и немного желаний

немного - это конечно сказано мягко. но красиво же))) и нужно)) кофточка с шишечками скорее всего подождет, безрукавка с косами - оливковая гизза, красное хочу попробовать на еловом шелк-твид, зеленое видется кипельно-белым, серая майка-туника внизу- бамбуком винным, на белую элегантную лежит серо-голубой пролетарский и прочее, прочее, прочее... а что из этого выйдет - узнаем))) по секрету- планов гораздо больше, хехе, но это все на имеющийся запас. ну, почти все. кипельно-белый отсутствует а пару штучек вобще еще не знаю зачем и из чего. ну а первой на очереди будет туничка с подсолнушками. но я очень сомневаюсь по поводу своей пряжи, взрослая я какая-то для бледно-лазурного.
зато реглан связан на 50%))) фото процесса
и еще мне очень понравился этот кардиган-кимоно http://interweaveknits.com/preview/2009_spring.asp#Soap-Bubble-Wrap
описание для зарегистрированных пользователей- бесплатное. давно у меня не было ничего халатиком, но я еще не придумала из чего его связать, не в образе пока)))

12 comments:

  1. Ромашки, шишки и косы до пупа - тоже связала бы)))

    А фото реглана что-то совсем маленькое))) Не могу понять цвет... хаки с экстра-зеленью?)))

    ReplyDelete
  2. ДаААА Хорошая подборка моделей! Все модели хороши-выбирай на вкус!

    ReplyDelete
  3. Элегантные модельки, все очень приятные. Кимоно замечательное. Вета, сложно зарегистрироваться, долго?

    ReplyDelete
  4. какая ты шустрая уже половина готово! нравится эта моделька безумно, следующая вязалка точно она!!!

    ReplyDelete
  5. Ох какие \хотелки, мечталки, рассуждалки. Хочу оливковые косы, белую и чёрную.
    Кимоношка тоже прикольная!
    Удачи в осуществлении задумок!

    ReplyDelete
  6. Какие у тебя планы-главное,что мнооого)))) всегда бы так))
    кова

    ReplyDelete
  7. сколько единомышленниц))

    Света, цвет глубокий оливковый, но не хочет фотографироваться, нажми тег фрисетто, вроде самая первая фотка ближе всего к оригиналу))

    Анастасия, там очень легко, заполняешь поля е-мей, пароль, ник и все, сразу тебе приходит письмо ктивация, идешь по ссылке в письме- и ты в дамках)

    Оль, у меня их еще больше и всегда)) но у меня другая проблема- не из чего вязать бывает.

    ReplyDelete
  8. Планов, мама дорогая! И все такое классненькое!!! Все нравится!
    А про реглан - номер спиц нигде не нашла?
    И кимоно прям тоже хочу!
    (ну как обычно)))
    Ксю

    ReplyDelete
  9. Ксю))))) четверочка))))

    ReplyDelete
  10. Вета, подписываюсь под списком хотелок... Хоршо тебе, только пряжи не хватает, а мне рук...

    ReplyDelete
  11. Веточка, я как всегда в рядах тайных поклонников!
    Любуюсь, удивляюсь итеряю дар речи от всего увиденного! (не оставляю комментов только по одной причине -очень робкая Я, перед лицом Великих!!!).
    Всего наилучшего!

    Pervoklashka2

    ReplyDelete
  12. Ната))))

    Валера)))ну ты сказала так сказала)) повеселила))) спасибо)

    ReplyDelete