11.24.2008

вы только посмотрите какая красота, а? это мне от Иришки (шерри) сегодня пришло. мягкие очень и пушистые, прядение- практически ровница. впервые такой состав держу в руках- шерсть/соя (70/30). нрааавится))) Ириша, солнышко, спасибо)))


пока у нас есть родители- мы остаемся детьми. вот и я сейчас- маленькая потерянная девочка, которую скоро найдет мама)) несколько часов как-то продержаться- и я буду счастлива. очень благодарна вам всем, что ждете вместе со мной и волнуетесь, выслушиваете мой ночной бред, как бедная Света))), поддерживаете меня и даже вместе со мной следите за радаром полета самолета в он-лайн, Ксюша, дружочек, не представляешь как я тронута. это вам

34 comments:

  1. Ой,Солнышко!!! С ума сошла!!!
    Какие розки!!! Прелесть - мои любимые)))
    Помнишь песенку из мультика про мамонтенка - " а мама услышит, а мама приедет...", " не бывает на свете, чтоб были потеряны дети..."

    И поздравляю с ниточками)))) Их много не бывет)))

    ReplyDelete
  2. тем более таких красивых, правда?)))

    а розки из всего великолепия-эти сами выбрались, очень они мне понравились)
    крепко вас обнимаю)))

    ReplyDelete
  3. Вета, ))) приятное у тебя волнение. держись, не расклеивайся, тебе еще встречать их!!!

    ReplyDelete
  4. бозе-бозе, какие ниточки!!!!
    а в каком месте сейчас летит самолет?))))

    ReplyDelete
  5. Ниточки такие мягонькие, ну так кажется во всяком случае)))
    А что из них можно, если они как ровница, очень нежные наверное?
    Ксю

    ReplyDelete
  6. здорово, маму скоро увидишь, совсем чуток осталось! удачи вам и хорошего времяпровождения. к нам тоже должна приехать моя мама и сестра на следующие входные и хоть к нам ближе, но т.к. я пока не ездок, то жду их очень

    ReplyDelete
  7. сколько приятностей-и все в одном месте!!! всё будет очень хорошо!я тебя люблю!

    ReplyDelete
  8. а ниточки-то классные,забыла совсем)))))
    кова.

    ReplyDelete
  9. Все будет хорошо. Ниточки чудесные:)Мы с тобой и очень радуемся за тебя, что скоро встретишь своих.:)
    Обнимаю:))))))))))))))

    ReplyDelete
  10. Веточка уже мама едет!!!!! Вот и дождалась, как я за тебя рада!! Это ТАКОЕ счастье!!!!!! и эти все эмоции перед встречей....знаю...лучше и быть не может!!))
    Ниточки симпатичные!!
    sunflower

    ReplyDelete
  11. только сейчас рассмотрела клеймо на фото с нитками)))
    V - for vendetta?)))

    ReplyDelete
  12. до меня сегодня доходит, как до жирафа))) "бедная света - это же про меня")))
    Протестую против бедной,))) а цветы с удовольствием понюхаю))))

    хожу и поглядываю на часы, чтобы проводить тебя в аэропорт))))

    ReplyDelete
  13. Какик ниточки чудные!!
    Я так понимаю, по времени уже должна маму встретить?

    ReplyDelete
  14. Вот и в Москве утро.... Веточка наверное уже маму встретила))) пишу и слезы наворачиваются от прочитанного....

    ReplyDelete
  15. Веточка,как здорово,мама уже,наверное, рядом!Очень за вас рада и желаю много счастливых дней и часов, проведенных вместе с родителями!

    ReplyDelete
  16. Ниточки красивые, а мама наверное уже приехала :) Поздравляю!

    ReplyDelete
  17. Ветулик,маме привет огромный!
    Скорее всего Вы уже вместе.Пусть будет так всегда!

    Ниточки аппетитные.Иришка умничка.
    Agashi

    ReplyDelete
  18. Ветуська солнце! Наверное тебя уже можно поздравить с приездом мамочки и папочки! Приятных вам минут и часов общения!
    Нитки замечаетльные!

    ReplyDelete
  19. Веточка, ниточки просто прелесть.
    Ты уже наверно встретила своих родных. Всего ВАМ самого найлучшего

    ReplyDelete
  20. какие ниточки! чудо!! потрогать хочется )) цвета прелесть!
    маме, папе привет! и хорошего вам времяпровождения!
    интересно, как Федя будет себя чувствовать? для него ведь это первая сознательная встреча

    ReplyDelete
  21. ниточки классные и цвета такие естественные! Вета скоро скоро увидетесь, наконец-то долгожданная встреча!!
    SveM

    ReplyDelete
  22. ниточки обалденные! Иришке респектище ;)
    ужасно радуюсь за вас с мамочкой и папой! передавай им привет и спасибо за такую классную ребенку!!!
    хороших и веселых вам дней!

    ReplyDelete
  23. пытаюсь представить, как вы там, но сразу слеза набегает)))
    очень рада за вас)))

    ReplyDelete
  24. как же я вас люблю) солнышки вы мои))
    у нас все хорошо, только ооочень уставшие)) без приключений добрались, единственное один чемодан пока потеряли))
    федя пока не разговаривал утром. но после школы придет и освоится, улыбался так)) да и ждал же тоже. егор)) смешно, выше деда на голову. а я просто счастливая)))
    извините что так пропала, еще и к омп взбунтовался)))
    спасибо вам, дорогие мои.

    ReplyDelete
  25. Ох, ну Слава Богу, дома, все наместе, а то уж я тоже всю ночь летела, багаж теряла, искала))))
    Ура, ура)))))
    ксю

    ReplyDelete
  26. Уряяяяяяяяяяяяяяяяя! Ветуська !!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  27. Ветуля, солнце!!!!! Урррааа!!! Ну наконец то дождались )))))) Безумно за вас рада!!!)))) Как родители полет перенесли? Дорога все-таки не близкая...

    ReplyDelete
  28. сбылась мечта..))рада за тебя..))

    ReplyDelete
  29. Вета, ну как вы там ...)) Феденька уже привык к бабушке-дедушке? Я сегодня индейку уже мариновала-тебя вспоминала )) твой прошлогодний рецепт с блинами. Замариновала как и ты...чесноком вся кухня пропиталась- дышать уже нечем, а что будет в холодильнике до Сенксгивинга!!!...ничего зато вкусно должно быть )) А у тебя в этом году будет вдвойне счастливый праздник!! Хорошо когда родители рядом!!
    sunflower

    ReplyDelete
  30. Веточка, ура!!!! Все хорошо и ты у мамочки и папочки под бочком- как здорово. Поздравляю вас всех:))

    ReplyDelete
  31. Как хорошо, когда все вместе!!!
    И ноточки красивые! жаль пощупать нельзя..

    ReplyDelete
  32. Просто сижу и улыбаюсь. Рада за вас!!!!

    ReplyDelete
  33. и я сижу и улыбаюсь)) спасибо, дорогие))

    ReplyDelete
  34. Нитки - просто красота!

    ReplyDelete