9.08.2008

Linen Scabbard. готово))

все процессы- ниже, при нажатии тега , здесь только фото

25 comments:

  1. ААААААААА дождались!!!! Я перваяяяяя!!!!
    Классссссссссссссссс! Вета ты супермодель!!!!

    ReplyDelete
  2. Увеличила все фото! Вета, какая ты красивая, тетя!!!! А ножны сидят, мням просто!!!

    ReplyDelete
  3. Вет,хороша ты в ножнах,очень секси))
    Ань,она не тетя,девочка ещё))

    ReplyDelete
  4. Ох красота!!!!! А цвет - ммммм!!!!

    ReplyDelete
  5. Анька, душа моя, я себя сегодня тихо ненавижу- очень сильно поправилась, все тесно, а здесь такие коменты)) спасибо, солнце)))

    Натя, спасибо)))

    Маша)) я сама от цвета пищу, он от освещения еще играет))

    ReplyDelete
  6. Очень ЗДОРОВО получилось!!!

    ReplyDelete
  7. Очень хорошо!!! просто здОрово!
    а длину такую и хотела?
    кова

    ReplyDelete
  8. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  9. Ветон! Если ты и поправилась, то поправилась гармонично! Я тебя прекрасно понимаю, сама по утрам бегу сразу на весы и сижу на диете, видно время пришло поправляться, а так не хочется....
    На диете сижу, пока помогает )))
    А эта туника выигрышно подчеркивает все твои прелести и скрывает недостатки ;-)), так как мы их (недостатки) не видим )))

    ReplyDelete
  10. Недостатки????? Какие еще недостатки??? Я тут вижу одни достоинства)))))))))))
    По-моему, ты наоборот, очень даже похорошела. Волосы отросли))

    А ножны просто суперские!!!!! А на горловину просто налюбоваться немогу))))) Здорово, что ты ее так переделала))))))

    ReplyDelete
  11. Очень классная!!! И ножны потрясающие!!!
    Супер!!!

    ReplyDelete
  12. krasota! i gorlovinka takaja akkuratnen'kaja! kiss you!

    ReplyDelete
  13. Вета! Ты как всегда))) оригинал от дыхает)) какие линие...цвет...

    ReplyDelete
  14. согласна с предыдущими ораторами, )))) особенно голосую за секси ))))
    цвет сочный и яркий - очень нравится

    ReplyDelete
  15. Ветик - красотка!
    А ты пойди мужу расскажи про свои "недостатки". Ага.. А я с удовльствием послушала бы, что он тебе ответит.
    Такая сексапильная, мягкая, уютная женщина!!! Прекрати на себя наговривать.
    "Ножны", конечно, супер!!! Но ты всё-равно всё внимание на себя отвлекаешь. Супер - ты, в "ножнах"!!

    ReplyDelete
  16. Вета, ты богиня. Я влюбился. :) Кофтейка очаровательна.

    ReplyDelete
  17. гармонично, цвет королевский, сама Вета хорошо выглядишь - супер как всегда. Мне особенно рукава почему-то нравятся - что они внизу немножко колокольчиком, а потом вобтяжку...

    ReplyDelete
  18. Потрясающая красота!!!!!
    Какая же Веточка мастерица!!!!!
    Все в нем красиво!
    И цвет и и косы и исполнение и модель!!!

    ReplyDelete
  19. А я хоть и не первая, но тоже ААААААААААААААА.......
    Красота!!!!!! Очень, очень и очень!!! )))))

    ReplyDelete
  20. Слов нет. Потрясающе. Модель в журнале срочно поменять, наша девушка гораздо лучше))) Вета прими мои аплодисменты
    Lili

    ReplyDelete
  21. Веточка, ну ваще, слов нет, как здорово! цвет такой ням!

    ReplyDelete
  22. спасибо, спасибо и еще раз вам большое спасибо))) столько слов- чувствуется удовлетворение от работы, спасибо!!))))

    ReplyDelete
  23. КЛАСС!!! Как же ж здорово!!! Твои готовые вещи - хороший пинок под зад, пора начинать, а то я все откладывала. Вета, та прелесть)))

    ReplyDelete