6.14.2008

аха

ну и перевязанное кимоно тоже ))))))

10 comments:

  1. красиво)))как я понимаю-ты с ажурными дорожками особо парится не стала?))

    ReplyDelete
  2. ))))) аха))) я решила для себя, что сейчас последний писк моды именно такие три вместе)))) и мне очень это ребро нра)))) гоню довольная сама собой, как меня моя лень победила

    ReplyDelete
  3. Вета, красота!

    Уже достала моток белого и моток голубого Джинса, поглядываю на них с вожделением. ))) Пока еще не знаю, какой выбрать )))

    ReplyDelete
  4. красота!!!! Очень мне нравится)))
    (но себя я уговорила что мне не надо его хотеть - потому как все равно раньше чем к зиме не поспею)))

    ReplyDelete
  5. Светик, я за белый. отпишись потом, как прошло все сегодня.

    Ксюша. тогда можно из мохера ее))))

    ReplyDelete
  6. Веточка, ты представляешь )))) - мне белый жалко )))) Я ж его берегла на белое крючковое болеро, что вы еще год назаж все навязали, а я со своей учебой так и не собралась. (((

    А прошло все змечательно, я в болтушке отписалась. Спасибо вам всем за поддержку.

    ReplyDelete
  7. )))) тогда голубой

    умничка, поздравляю тебя (а я и не совневалась)

    ReplyDelete
  8. "Ксюша. тогда можно из мохера ее))))"

    ну вот, я вроде тока успокоилась(((, а тут опять мысля побежала в даль....)))

    ReplyDelete
  9. ловить ее давай))) очень практичная штука кстати для дома. из шерсти или мохерчика)))))

    ReplyDelete
  10. Не, чувствую побегу я скоро джинсик покупать, Лишь бы цвет подходящий был...
    Классно узоры смотрятся.

    ReplyDelete